Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 12 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Бура Людмила Викторовна – педагог-психолог, стаж работы 23 года, высшая квалификационная категория, кандидат психологических наук, доцент.

Сухих Светлана Владимировна– педагог психолог

График работы психологической службы

Дни недели

Время работы

Направление работы

Педагог-психолог

Понедельник

9.00-12.00

Психологическое консультирование

Психологическая коррекция

Сухих Светлана Владимировна

12.00 – 15.00

Организационно-методическая работа

Вторник

10.30-13.30

Психологическое просвещение

Психологическая диагностика

Психологическая профилактика

Сухих Светлана Владимировна

13.30-16.30

Организационно-методическая работа

Среда

11.00-15.30

Психологическое консультирование

Психологическая коррекция

Бура Людмила Викторовна

15.30 – 18.00

Организационно-методическая работа

Четверг

 

 

9.00-13.30

Психологическое просвещение

Психологическая диагностика

Психологическая профилактика

Бура Людмила Викторовна

14.00-17.30

Организационно-методическая работа

Пятница

9.00-12.00

Психологическое просвещение

Психологическая диагностика

Психологическая профилактика

Сухих Светлана Владимировна

13.00 – 16.00

Организационно-методическая работа

13.00 – 16.00

Организационно-методическая работа

Бура Людмила Викторовна

  

Зачем нужен психолог в школе?

 Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Но школа ‑ это огромный социальный институт. Работая, прежде всего, с детьми, психолог проводит консультации и с педагогами и родителями. В компетенцию педагога-психолога входят диагностическая и коррекционная работа, консультирование и просвещение, профилактика.

Каждый родитель имеет право обратиться к психологу с проблемой, или просить о помощи относительно ребёнка. Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний, и многого другого ‑ всё это получает ребёнок в школе. Вот именно здесь надо выработать единую линию работы педагогов, родителей и психолога. Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем.

У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции (осознание собственного Я, уверенность, собственное мнение). Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.

От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может разобраться в причинах неуспеваемости, агрессивности детей. Вот тут и возникает тесная связь с родителями, которым необходимо идти на контакт с психологом. Кто лучше может разобраться в поведении детей, как не их родители? Бывают ситуацию, когда ребёнку необходима помощь более узкого специалиста, чем школьный психолог. Тогда психолог в школе может помочь родителям в выборе и направить к другому специалисту.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

 1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток мотивации, а, может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми ‑ с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания ‑ такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути. Уже начиная с восьмого класса многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой профессиональной сфере вы сможете реализовать свои возможности наиболее успешно.

Всегда рад видеть вас!

ПЛАН_работы педагогов-психологов_на 2023-2024 учебный год.pdf
379_Приказ О проведении соц.-псих_тестирования.docx
Советы психллога родителям первоклассников.pdf

🎲Конкурс – это интересное, волнующее и ответственное событие в жизни каждого человека.

💡01 ноября 2023 г. состоялся муниципальный этап республиканской выставки-ярмарки психологических идей «Крымский улей-2023».

📚Педагоги-психологи школы №12 достойно представили свои наработки, рассказали о многогранной работе психологической службы и всего педагогического коллектива школы, направленной на счастливое и комфортное детство обучающихся.

💡Конкурсанты имели возможность не только по-иному взглянуть на свою профессиональную компетентность, но и оценить работу своих коллег, а также максимально ярко🔥 продемонстрировать педагогический талант, удивить жюри своими творческими находками и получить заряд положительных эмоций.

👩‍🦰Важинская Марина Павловна, как молодой специалист, была торжественно принята в ряды педагогов-психологов образовательных учреждений г. Ялта.

🥈Призером конкурса психологических идей стала педагог-психолог Бура Людмила Викторовна , выступив с мастер-классом «Развитие soft skills и компетенций XXI века у младших школьников методами образовательной мнемотехники».

С 11 по 15 декабря 2023 года в МБОУ «ЯСШ №12» прошла Неделя психологии.

Главными направлениями недели были мероприятия, направленные на формирование стрессоустойчивого поведения, жизненных ценностей и ориентиров .

В ходе проведения Недели психологии широко использовались такие формы работы, как классные часы, конкурсы, тренинги, занятия, игры, акции, родительские собрания. Активно работала обратная связь. В неделе принимали участие обучающиеся, родители и педагоги:

- час общения "учимся общаться без конфликтов" с пятыми классами, Цель занятия: наладить отношения между одноклассниками, воспитывать коллективизм, провести профилактику проблемы конфликтов среди подростков.

Ни для кого ни секрет, что одним из ведущих стремлений подростка является завоевание популярности и авторитета среди сверстников. Дети идут к этому методом проб и ошибок, часто проявляют жестокость по отношению друг к другу. Основная задача психолога при проведении часа общения  — развить у учащихся способности самоанализа и анализа ситуации. Подростки,  используя полученные знания на занятии,  учатся познавать себя, управлять собой  и развивают свою личность.

- занятия с элементами тренинга «Мои жизненные цели и ориентиры», на которых с обучающимися десятых классов обсудили понятия «жизненные цели», «жизненные ориентиры», выяснили ценности и цели с помощью игры, по итогам составили в группах ценностные карты, на которых изображены важные цели и ценности ребят.

- проективная методика «Доска эмоций»- определение эмоциональных состояний и личностных особенностей учащихся

 На плакате под названием «Наше настроение» ученики школы оставляли стикеры, которые отражали их настроение и эмоции.

 

Цикл общешкольных родительских собраний «Семья и школа: взгляд в одном направлении».

Родительские собрания затронули важные вопросы, которые актуальны на сегодняшний день как для родителей, так и учителей.

✔Целью работы стал поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

13 декабря 2023 год

21 декабря 2023 год

06 апреля 2024 год

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов